3. Запишите видовые пары глаголов. Покажите, как они образованы.
Класть, разбрасывать, свистнуть
4. Выполните синтаксический разбор предложения. Проведите морфологический разбор одного глагола.
Вымойте пл_ды ш_повника и ч_рной смородины.
5. Образуйте от данных глаголов все возможные формы наклонений.
Наливать, налить.
6. Правильно употребите глаголы.
1) Спишите слова, расставляя ударение: заржаветь, углубить, обострить. Пломбировать.
2) От данных глаголов образуйте формы времени. Поставьте ударение во всех формах: назвать, гнать.
3) Образуйте формы повелительного наклонения: перелить, бежать.
4) Объясните, в чём заключается ошибка в употреблении глаголов. Запишите предложения в исправленном виде.
Человек приблизился ближе. Сидит Алёнушка на берегу реки, прикручинилась.
5) Устраните неоправданный повтор однокоренных слов.
Учитель учит учеников правильно употреблять слова в речи. Ярким светом светились радостные лица ребят.
7. Орфографическая строка. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфографические правила, которым подчиняется правописание этих глаголов.

Пон_мать, хочу смеят_ся, ше_ствовать со знаменем, осматр_вал, расст_лается, изл_гать, (не)могу, остав_те, вяжеш_.

hihilaim hihilaim    2   18.05.2020 14:40    5

Другие вопросы по теме Русский язык