3 . Выполнение учащимися разноуровневых заданий.
Задание первого уровня
опишите словосочетания, вместо точек подставив слова.
какие? как? откуда? чему? когда? что?
... сороки, ... грусТно; слова из ..., учиться ... приду..., пишу...
о чем? какое? где? как?
говорю... , деревце... , родник... , ... интересно.
неугомонные (какие?) сороки,
выглядел (как?) грустно,
слова (откуда?) из упражнения,
учиться (чему?) рисованию,
приду (когда?) поздно,
пишу (что?) письмо
говорю (о чем?) о доме,
деревце (какое?) ветвистое,
родник (где?) справа,
общаться (как?) интересно
( какие?) сороки, (как?) грустно, слова из ( откуда?), учиться (чему?), приду(когда?), пишу ( как?).
говорю ( о чём?), деревце(какое?), родник (где?), (как?) интересно.