3. выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (в) течени… вечера звучала музыка. 2) о финале этой я узнал (в) 3) (в)следстви… непогоды вылет задерживается. 4) (на) встречу с выпускниками пришли все учителя. 4. выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) надо писать так, что(бы) читатель видел изображённое словами. 2) странный старичок говорил протяжно, звук его голоса так(же) изумил меня. 3) тёплая небесная вода для растений то(же) самое, что для нас любовь. 4) (при)том же доме находился сад. 5. поставьте знак ударения в следующих словах. , вербовщик, дремота, засветло. 6. найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) собираясь в школу, у него пропал учебник 2) ученики работали в тетрадях, усердно выписывая буквы. 3) он успокоился, доверившись мастерству пилота. 4) река делала крутой поворот, огибая пороги. 7. выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) в пещеру мы вошли через проход заботливо заваленный ветками. 2) дикие животные подкармливаемые человеком без труда переносят зиму. 3) мы долго плутали по лесу в оврагах пытаясь найти дорогу. 4) начинающим художникам бывает тяжело пробиться к зрителю. 8. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) после ливня река поднялась и не течёт а мчится. 2) мальчик рассердился на меня сжал кулаки. 3) мы подъехали на машине близко к обрыву и я увидел всю красоту моря. 4) лошади ёжились фыркали щеголевато переступали ногами.