3. Выпишите из текста существительные, которые образованы суффиксальным , найдите исходное слово. Утренний ветерок пробежал по лесочку. Туман пришел в движение. Показался противоположный берег речонки с зарослями кустиков. Я оглянулся и рассмотрел два изображения. Это были лоси. Я залюбовал ся животными. Лосенок пил теплую водицу. Вдруг лосиха почуяла опасность. Она издала хриплый крик и бросилась в лесок.
4. Найдите в предыдущем тексте существительные, морфемный состав которых соответствует схемам
5. Словарь: произведение, оглянулся, рассмотреть, чистота, заросли, почуять, изображение.
3. Выпишите из текста существительные, которые образованы суффиксальным , найдите исходное слово.
Утренний ветерок (ветер + суффикс ОК) пробежал по лесочку (лес + суффиксы ОЧ, К). Туман пришел в движение (двигать + суффикс ЕНИ). Показался противоположный берег речонки (река + суффикс ОНК) с зарослями кустиков (куст + суффикс ИК). Я оглянулся и рассмотрел два изображения (изображать + суффикс ЕНИ). Это были лоси. Я залюбовался животными. Лосёнок (лось + суффикс ЁНОК) пил теплую водицу (вода + суффикс ИЦ). Вдруг лосиха (лось + суффикс ИХ) почуяла опасность (опасный + суффикс ОСТЬ). Она издала хриплый крик и бросилась в лесок (лес + суффикс ОК).
4. Найдите в предыдущем тексте существительные, морфемный состав которых соответствует схемам...
Схем нет. Задание сделать невозможно.