3. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выполните задания 1 - 6.
1) Наступает осень. 2) Дни ст. . новятся к. . роче, и солнце по. . вляется реже. 3) Листья на д. . ревьях м. . няют св. . ю окраску. 4) Их разноцветные одёжки оживляют засыпающий лес. 5) Багряные, з. . л. . тые листья медленно оп. . дают и шуршат под н. . гами.
6) Перелётные птицы готовятся в дальнюю дорогу. 7) Вот стройные к. . сяки жур. . влей пот. . нулись над п. . лями, л. . сами, г. . рами. 8) «Возвр. . щайтесь к нам в. . сной!» – кр. . чат им вслед р. . бята.
1. Докажите, что это текст, озаглавьте его.
2. Определите тип и стиль речи текста.
3. Выделите грамматическую основу предложений первого абзаца. (1 - 5)
4. Выпишите все словосочетания из 4, 5, 7 предложений. Выполните разбор двух именных и двух глагольных словосочетаний.
5. Произведите синтаксический разбор 3 предложения.
6. Сколько грамматических основ во 2 предложении?