3. списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) (в)дали увелич..валось и уносясь по ветру подн..малось голубоватое обл..ко дыма. б)ночь под большой чистой луной и к утру лёг первый мороз. в) сообщите точно каким нужен ремонт. г) мы (не)замёрзли (не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра. д) в тиш..не слышно всё о чём поёт земля. 4. произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов. лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что легко можно было различить людей.
б)Ночь под большой чистотой луной, и к утру лёг первый мороз.
В)Сообщите точно, каким судам нужен ремонт.
Г)мы не замёрзли не смотря но то, что хлынул дождь как из ведра.
Д)в предвечерней тишине ясно слышно всё о чём поёт земля.
4. Извини, но я ещё это не умею!