№3. составьте сложноподчинённые предложения с придаточными
места и времени соответственно схемам. укажите смысловые отношения между
глазной и придаточной частями. выполните синтаксический разбор одного из
составленных вами предложений.
1. ( [1.
2. [ ], (
3. (с тех пор [ ].
4. (.
5. (
Смысловое отношение: временная последовательность.
Синтаксический разбор: Я (пришел домой), (когда уже стемнело).
2. Он спросил меня, где находится библиотека.
Смысловое отношение: указание места.
Синтаксический разбор: Он (спросил меня), (где находится библиотека).
3. Я буду ждать, пока ты закончишь уроки.
Смысловое отношение: условие, связанное со временем.
Синтаксический разбор: Я (буду ждать), (пока ты закончишь уроки).
4. Она увидела его, когда вышла из магазина.
Смысловое отношение: временная последовательность.
Синтаксический разбор: Она (увидела его), (когда вышла из магазина).
5. Мы поедем на пикник, как только прекратится дождь.
Смысловое отношение: условие, связанное со временем.
Синтаксический разбор: Мы (поедем на пикник), (как только прекратится дождь).