№3
Расставьте пропущенные запятые, объяснив постановку знаков.
1) Девушка бежала легко быстро почти не касаясь ногами земли.
2) Полезные растения всегда привлекали внимание человека и порождали фантастические
сказания сохранившиеся до нашего времени.
3) На лавке возле окна сидела худенькая девушка склонив ровный пробор невьющихся волос и
вязала шерстяной чулок.
4) Вдруг я уловил дробный звук приближающегося к станции поезда.
№4
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых
выделенные слова являются предлогами.
1) Нам нужно было договориться с ребятами (на)счет посадки деревьев во дворе.
2) (В)течени… всей ночи лил дождь.
3) По ночам (во)круг деревни ходил сторож с колотушкой.
4) (В)продолжени… романа мы узнали много интересного о дальнейшей судьбе героев.
№5
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является:
Солнце, еще не вошедшее в силу, греет бережно и ласково.
№6
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный
вариант формы слова (слов).
1) Две ягодки
2) Серый кенгуру
3) Около двухста страниц
4) Самый умнейший
№7
Объясните значение фразеологизмов: на краю света, глаз не отвести, топорная работа.
№8
В каком предложении вместо слова НЕВЕЖДА нужно употребить слово НЕВЕЖА?
1) Он был полным невеждой, ничего не читал.
2) Это был грубый, невоспитанный человек, невежда.
3) Невежда так же в ослепленье бранит науки и ученье.
4) В математике он был невеждой, зато разбирался в футболе.

Даша5015664 Даша5015664    2   07.05.2020 14:25    4

Другие вопросы по теме Русский язык