3. Рассмотри фотографии. Прочитай текст. Определи его основную мысль. Литература как искусство слова возникла ещё в давние времена
Тогда наука и искусство переплетались, а учёные были как философа
ми, так и писателями?.
С художественных образов автор' увлекает читателя
в свой мир, заставляет переживать, радоваться и грустить вместе с пер
сонажами.
На основе художественных произведений великих писателей.
поэтов создано театральное искусство, снимаются фильмы для детей
взрослых.
• Выпиши выделенные слова в два столбика: 1) одушевлённые имена сущесб
вительные, 2) неодушевлённые имена существительные.
Теперь рассмотрим задание и выпишем выделенные слова в два столбика:
1) Одушевленные имена существительные:
- наука
- искусство
- философы
- писатели
2) Неодушевленные имена существительные:
- искусство слова
- время
- художественные образы
- мир
- произведения
- театральное искусство
- фильмы
Таким образом, первый столбик содержит имена существительные, которые обозначают живые или одушевленные объекты, в то время как второй столбик содержит имена существительные, обозначающие неодушевленные объекты или предметы.