3. прочитайте текст. отметьте вопрос, на который в тексте нет ответа.
создание коллектива в школе или других учебных заведениях было неотъемлемой частью российской системы образования, тесно связанной с ее целями и , а также национальными особенностями. безусловно, явление яркое и положительное, оно диктовало во многом свои законы, влиявшие на систему в целом. сейчас нередко приходится слышать о том, что среди российских студентов распространено такое явление, как списывание. особенно негодуют сталкивающиеся с этим американские педагоги. в американский университетах плагиат является одним из самых страшных нарушений, за которое студент подлежит немедленному исключению. в росси же на это смотрят сквозь пальцы, а на того, кто сообщит о подобном нарушении, еще и посмотрят косо. часто подобного рода явления приписывают советской системе и «тоталитарному» режиму. однако корни его гораздо глубже.
(а.павловская)
1) нужно ли мириться со списыванием в российских учебных заведениях?
2) чем объяснить широкое распространение списывания в российской системе образования?
3) уступает ли российская система образования американской?
4) что является неотъемлемой частью российской системы образования?
1) Нужно ли мириться со списыванием в российских учебных заведениях?
На данный вопрос текст не ответил. Однако, учитывая, что списывание является нарушением правил образовательного процесса, оно может иметь негативные последствия для учеников, такие как отсутствие понимания учебного материала, развитие ложной уверенности в своих знаниях, искажение понятия о справедливости и ответственности.
2) Чем объяснить широкое распространение списывания в российской системе образования?
Текст не предоставил ответ на этот вопрос. Однако, можно предположить, что причинами широкого распространения списывания в российской системе образования могут быть недостаточное внимание и контроль со стороны педагогов, стресс, связанный с необходимостью достичь высоких результатов, недостаточная мотивация учеников к самостоятельному обучению.
3) Уступает ли российская система образования американской?
В тексте нет ответа на данный вопрос. Сравнение систем образования России и США требует более подробного рассмотрения различий в их методах, программе обучения, организации занятий и т.д. Оба подхода имеют свои достоинства и недостатки, поэтому справедливо сказать, что система образования не может быть однозначно уступающей или превосходящей другую.
4) Что является неотъемлемой частью российской системы образования?
В тексте прямо указано, что создание коллектива в школе или других учебных заведениях является неотъемлемой частью российской системы образования. Это явление тесно связано с целями системы образования и национальными особенностями, и оно оказывает значительное влияние на всю систему.