. 3. Перепиши, вставляя вводные слова, указывающие на последовательность мыслей (во-первых, во-вторых и т. д.), и вводные слова, указывающие на связь мыслей (следовательно, итак). Расставь знаки препинания. Чтение книг понять жизнь... обогащает память... укрепляет грамотность и... развивает речь... надо больше читать хороших книг. 2. Витамины укреплению здоровья... увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным микробам... повышают работо ... витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма. 3. Дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром:... потому, что он сообщил мне о похищенной у него собаке... потому, что дал мне своё ружьё... потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.
1. Чтение книг, во-первых понять жизнь, во-вторых, обогащает память, в-третьих, укрепляет грамотность и, в-четвёртых, развивает речь. Следовательно, надо больше читать хороших книг.
2. Витамины, во-первых укреплению здоровья, во-вторых, увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным микробам , в-третьих, повышают работо . Значит,витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма.
3. Дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром: во-первых, потому, что он сообщил мне о похищенной у него собаке, во-вторых, потому, что дал мне своё ружьё, в-третьих, потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.