3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка. Выпишите стилистические маркированные языковые средства, используемые в тексте: 1) лексические, 2) фразеологические, 3) словообразовательные, 4) морфологические, 5) синтаксические, 6) графические. Ванька вздОхнул, умОкнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по НЕчаяННости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету НИкакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачЕт, я вовсе НЕ сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету НИкакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня ОТсюда, а то помру...»