3. Определите , что соединяет союз И, части сложного предложения или однородные члены, постройте схемы.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м..чтаний. 2. Сокровища музыки
(не) исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки препинания, решите орфографические задачи, постройте схемы.
1. Пут..шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.,вает в человеке волю. 2.
Любите изучайте великое и(С,сс)кус,cc)тво музыки. 3. B (пол)дневную жару всё стихает и
пряче..ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было
разл., чить ни здания школы ни де..ской больницы ни холма. 6. Несутся клубы не то тумана не то
мелких брызг. 7. (Не)яркой но бе..конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
8. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой.
9.Золотой солнечный луч робко выгл..нувший из-за облака осветил верхушки сосен и елей.