3) Он может потерять интерес к учебе. A: Ты знаешь вундеркинда из Кызылорды? Б: Да, я слышал, что у мальчика удивительные к математике. A: Он самостоятельно выучил основные арифметические действия, а теперь легко умножает и делит числа до миллиона. Б: Но как же он смог выучить их сам? А. Я не знаю, но говорят, что его научил брат. А ещё он бы- стро запоминает длинные и сложные стихотворения. Б. А когда он пойдёт в школу? А: В этом году. Б: 4. Найди в диалоге (задание 3) однородные члены, построенные по схе- ме: О и О.
В диалоге (задание 3) однородными членами, построенными по схеме "О и О", являются фразы "Он самостоятельно выучил основные арифметические действия, а теперь легко умножает и делит числа до миллиона" и "А ещё он быстро запоминает длинные и сложные стихотворения". Обе эти фразы начинаются со слова "он" и описывают различные вундеркинда.