3. Как вы думаете, какое настроение создаёт текст? Почему? 7. Прочитайте рекламный буклет № 2. Определите, чем он отличается от ре- ламного буклета No 1. Для какой целевой аудитории он предназначен? ДОРОГИЕ РЕБЯТА МРАА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВА НА КАЗАХСТАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ЕЛИ ВАМ НА НА ТО ПРИГЛАШАЕМ ВА В ПЕНИЕ НА НАШИЯ ПОРАХ ООО HOK MAG е с приятно удивят двухместны и четыр кестные откиАНЫ Столики, просторные коридоры BAroнoв всі для В ГУТЕШЕСТВИИ СТРЕТИТ BEWA по ам. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ, СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К WI-FI, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПП ВАМ ВСЕАО провести BPEMA B AOPORE! А КАК ИНТЕРЕСНО СПАТЬ НА ВЕРХНЕ и Полки по ЗДА? ПЕРЕСТУК коліси толчки НА СТКАХ НАШЕГО ПО ДА, ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ПОЛАКОМИТЬСЯ
текст поднимает настроения смотря на свою мысль бывают грустые и веселые
Объяснение:
вооот