3. 1. Составьте «тонкие» вопросы и ответьте на «толстые» вопросы. «Тонкие» вопросы
Толстые вопросы
Почему он оказался в трудной ситуации?
В чём заключалась трудность положения?
Что предпринял лётчик, чтобы выйти из этих
«клещей»?
Что лётчику жизнь при крушении
самолёта?
2. Озаглавьте отрывок.
3. Объясните, почему автор взял слово «клещи» в кавычки.
4. Нарисуйте этот эпизод: советский военный самолёт в окружении немец-
ких. Сколько их было и как они располагались?
5. Как вы думаете, почему А. Мересьев очень не хотел попасть в плен. Он
понимал, что рискует жизнью, когда стал отрываться от немецких ис-
требителей?
6. Запишите ключевые слова отрывка и, используя их, перескажите текст.