3. 1) Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Графически объясните ре-
шение орфографических и пунктуационных задач. 2) Произведите
синтаксический разбор выделенных предложения и словосочетания.
На x 0.лсте «Утро в сосновом бору» (1889) И. Шишкина могу-
чие замшелые стволы и разлaпистые ветви сосен повале(н,нное
бурей дерево Первые лучи солнца пр..биваясь скво..ь сплетение
суч(?)ев тронули золотом шероховат..сть ств..ла сосны зел.. нь
хвои св..ркающую др..весину свеж..го слома Но загадоч(?)н..сть
ра(c,cc)ветному сумраку пр.. даёт туман клубящийся делающий
бе..плотными и призрач(?)ными ств..лы могучих дерев(?)ев Под
ра(н,нними солнеч(? )ными лучами он реде.. т медле(н,нно
та..т плотн..й (серо) голубой дымкой з..держиваясь (в) глу-
бине чащи густея в пади В глухом этом урочище нам каж..т(?)ся
соверша..т(?)ся что (то) заповедное и важное какие (то) чудеса
б(?)ётся сер(?)це самой природы Тема пробуждения природы её
таинствен,нн)..сть загадоч(?)н..сть задаёт(?)ся художником не
только животными на первом плане но может быть даже в боль-(дальше не надо)