3. 1. прочитайте словосочетания. по какому основанию их можно разделить
на три группы? запишите словосочетания по группам, решая орфографические
. составьте схемы, по которым построены словосочетания каждой группы.
ехать верхом, пахнет тр..вой, спрятат(? )ся от солнца, в..ехать
во двор, по овся(н/нному полю, глядеть восторже(н/нн )о, вдох-
нове(н/нное лицо, бл..стящие глаза, под пр..ливным дождём,
отв..рить пр..езжать к нам, жить прип..ваючи, понять
себя, проходить бе(с/сс )ледно, шум поезда, раскаты грома, мысли о
ровную даль, красный от огня, заплака(н/нное лицо, на-
девать шубу, вспоминать грозу, сказать что(то), запел о чём (то),
(ничего не ра(с/сс )лышать, в ками(н/нной трубе.
2. сопоставьте вопросы, на которые отвечают зависимые слова каждой
группы. обозначьте средства связи слов в словосочетаниях.