3. 1. Прочитайте словосочетания. По какому основанию их можно разделить на три группы? Запишите словосочетания по группам, решая орфографические задачи. Составьте схемы, по которым построены словосочетания каждой группы. Ехать верхом, пахнет тр..вой, спрятат(? )ся от солнца, в..ехать во двор, по овся(н/нному полю, глядеть восторже(н/нно, вдох- нове (н/нное лицо, бл..стящие глаза, под пр..ливным дождём, отв..рить настеж(?), пр..езжать к нам, жить прип..ваючи, понять себя, проходить бе(с/сс )ледно, шум поезда, раскаты грома, мысли о счасть.., ровную даль, красный от огня, заплака(н/нное лицо, на- девать шубу, вспоминать грозу, сказать что(то), запел о чём (то), (ни јчего не ра(с/сс )лышать, в ками(н/нной трубе. 2. Сопоставьте вопросы, на которые отвечают зависимые слова каждой группы. Обозначьте средства связи слов в словосочетаниях.