3. 1) ответьте на вопросы. 1. Скажите, что нового вы узнали из данного рассказа? 2. В какое время года происходят действия в нём? 3. Какая была погода, когда проснулись пчёл- ки? Найдите в тексте и прочитайте. 4. Почему вишенка и яблонька не отказали в , а вежливо объяс- нили, почему не могут пчёлам? А вы сможете отказать, если к вам так же ласково будут обращаться с ? Каким голосом можно всё это прочитать? 2) Составьте семантическую цепь событий, описанных в тексте.
1. Я узнал (а) что надо вежливо отказывать
2.Данные действия проходят в весной
3.Погода была солнечной и теплой
4.Они не могут пчёлка потому что, у них ещё цветы не выросли.
Я бы не смог (ла) отказаться бы.
Этот текст можно прочитать спокойным голосом
2.последния я не знаю