2укажите предложение, в котором есть стра- дательное причастие времени. 1) опоздавшие на лекцию ждали у окна. 2) ехать по асфальтированной дороге удобнее, чем по грунтовой. 3) директор должен подписать заявление. 4) птица попалась в расставленные охотником силки. ответ: 3 укажите предложение, в котором есть неоп- ределённое местоимение. 1) кажется, он записал данные в некий блокнот. 2) никто не просил повторить вопрос. 3) встретила не кого иного, как старосту. 4) машину зачем-то перекрасили. ответ: 4 укажите предложение, в котором есть глагол ii спряжения. 1) заманчиво полететь с горы в санках! 2) мария умеет шить детские вещи. 3) поутру возле реки стелется туман. 4) дети, принесите краски! ответ:
2 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие времени.
1) Опоздавшие на лекцию ждали у окна.
2) Ехать по асфальтированной (страдательное) дороге удобнее, чем по грунтовой.
3) Директор должен подписать заявление. ? Нет причастия
4) Птица попалась в расставленые (страдательное) охотниками силки.
1) Опозда|ВШ|ие (действительное) на лекцию ждали у окна.
3. Укажите предложение, в котором есть неопределённое местоимение.
1) Кажется, он записал данные в НЕКИЙ блокнот.
2) НИКТО (отрицательное) не просил повторить вопрос.
3) Встретила НИ КОГО иного (определительное) , как старосту.
4) Машину ЗАЧЕМ -ТО (наречие) перекрасили.
1) Кажется, он записал данные в НЕКИЙ блокнот.
4 Укажите предложение, в котором есть глагол II спряжения.
1) Заманчиво полететь с горы в санках!
2) Мария умеет (|) шить (|) детские вещи.
3) Поутру возле реки стелется
(| искл. ) туман.
4) Дети, принесите(|) краски!
1) Заманчиво ПОЛЕТЕТЬ (||) с горы в санках!