29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла,
их жест дающий и смиренный,
почти к земле прикосновений
изгиб крыла.
Как будто солнечная сила
на миг свой огненный полёт
в земных корнях остановила,
застыв, как плод.
Сорви его, и он расскажет,
упав на смуглую ладонь,
какой в нём солнечный огонь,
какая в нём земная тяжесть

2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом?
3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным.
4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор.
5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор
6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны
касаться->...->неприкосновенность

Bekzhan20031 Bekzhan20031    1   07.09.2020 00:18    122

Другие вопросы по теме Русский язык