25 а) прочитай миниатюру. найди словосочетания или основы предложения,содержащие слова с пропущенной буквой. запиши слова с пропущенными буквами по правилам языка. -почему ты не расскажеш_ о том,как наступила ноч_, зашуршал камыш_ и улетел грач_? про то, как стриж_ и мыш_ взяли небольшой багаж_ и, не нарушая ночную тиш_, углубились в лесную ты же знаешь, то произошло это давно, потому что печ_ уже остыла, и чтобы я могла испеч_ пироги, надо было взять саквояж_, сбегать на пляж_, собрать камыш_, ландыш_, рож_ и затопить печ_. - но ты же понимаеш_, глупыш_, что сейчас ты спиш_, и тее снится чуш_. б)укажи те грамматические признаки слов, которые объясняют написание или отсутствие ь.
ночЬ
Камыш
Грач
Стриж
МышЬ
Багаж
ТишЬ
ГлушЬ
ПечЬ
ИспечЬ
Саквояж
Пляж
Камыш
Ландыш
РожЬ
ПонимаешЬ
Глупыш
СпишЬ
ЧушЬ