241. Вставьте эти же глаголы в приведённый ниже текст, исходя из смысла пред- ложений. Из какой сказки взят этот отрывок? Почему она так называется? Кто
знает, что было дальше?
Емеля
... с печки, ... вёдра и топор и ... на реч-
ку. Вот и речка. Емеля
лёд, вёдра и ... их, а
сам глядит в прорубь Емеля в проруби щуку.
• Запишите восстановленный текст, выделите в сло-
вах приставки,
• Найдите в тексте однокоренные слова. Какое у них
общее значение?
• объясните постановку запятых в предложениях гра-
фически
Всегда одинаково, независимо от произношения, пишутся согласные и
пасные в большинстве приставок. В конце приставок может быть белый
гласный,
обвить - обозначить, надписать -- надорвать, сбить - сорвать
е 10
242. Ваему
решение на фото
Объяснение:
удачии)))
Текст, который дан нам для восстановления, имеет следующий вид:
"Емеля ... с печки, ... вёдра и топор и ... на речку. Вот и речка. Емеля ... лёд, вёдра и ... их, а сам глядит в прорубь. Емеля ... в проруби щуку."
Нам нужно вставить пропущенные глаголы в предложения, основываясь на смысле. Из контекста мы можем сделать предположение, что текст взят из сказки "Как Емеля дурака из речки выгонял".
Теперь приступим к восстановлению текста, используя предложенные нам глаголы:
"Емеля скидывает с печки, берет вёдра и топор и идет на речку. Вот и речка. Емеля пробивает лёд, берет вёдра и засыпает их, а сам глядит в прорубь. Емеля выудил в проруби щуку."
Теперь, когда мы восстановили текст, давайте найдем приставки в выделенных словах. В предложенном тексте есть следующие приставки: с-, -берет, идет, -пробивает, засыпает, -выудил.
Следующим шагом мы найдем однокоренные слова. В данном тексте есть несколько однокоренных слов: скидывает - скидывал, берет - взял, засыпает - усыпил, пробивает - пробил, выудил - выловил. У этих слов общее значение - выполнение некоторых действий Имело при помощи конкретных глаголов.
Теперь перейдем к объяснению постановки запятых в предложениях. Запятые в предложениях используются для обозначения паузы или разделения составных частей предложения. В нашем тексте запятые ставятся после глагола и перед союзом "и", чтобы отделить части предложения или показать перечисление действий.
И наконец, в случае согласных и пасных в большинстве приставок они всегда пишутся одинаково, независимо от произношения. В конце приставок может быть белый гласный, например: обвить - обозначить, надписать - надорвать, сбить - сорвать.
Надеюсь, что мои объяснения и решение задания понятны для вас, дорогой школьник. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!