24 апреля 1984 года Я давно задумал одиночное восхождение на какую-нибудь вершину. Выбрал горы Чукотки, Матачингай. И когда ледокол «Москва» вводил океанский транспорт «Капитан Марков» в залив Креста, ломая лед своим могучим форштевнем, уже тогда Я не разочаровался в своем решении. Это высочайший хребет Северо-Восточной Азии. Снежные пики уходят в тучи, создается впечатление, что Матачингай надежно закрыт от глаз человека. Это и привлекло меня, я уверился, что нужно обязательно совершить подъем и увидеть Эти таинственные вершины. И все, что мне откроется, отобразить на своих картинах, чтобы показать людям. Уже на второй день после швартовки «Капитана Маркова» К причалу поселка Эгвекинот я для разминки поднялся на близлежащую гору высотой около тысячи метров. Пробрался на самую вершину и с нее увидел великолепную бухту Этелькуюм с Эгвeкинотом. Устроил бивак, начал рисовать. После первых линий, появившихся на чистом листе бумаги, почувствовал, что это кощунство – карандашами выводить ослепительно белые контуры гор. Белым было буквально все – от подножий до вершин, о черном цвете не было и напоминания. Переполненный этой белизной и тишиной, я закрыл альбом и спустился вниз. Ф. Конюхов – Мои путешествия, 2014 Количество соединений: 4 Я давно задумал одиночное восхождение на какую- нибудь вершину. Снежные пики уходят в тучи, создается впечатление, что Матачингай надежно закрыт от глаз человека. Это высочайший хребет Северо-Восточной Азии. 0 черном цвете не было и напоминания. Устроил бивак, начал рисовать, Ледокол «Москва» вводил океанский транспорт «Капитан Марков» в залив Креста. Белым было буквально все. После первых линий, появившихся на чистом листе бумаги, почувствовал, что это кощунство.
Объяснение:
Что надо сделать?