236. 1. Спишите предложения, после каждого укажите условия обособ.
ления несогласованных определений, обьясняя расстановку знаков
препинания.
1. Вошел разгоряченный А. Петров, невысокого роста, пол-
новатый, с освещенным улыбкой лицом. 2. В класе вошёл но-
венький. Он, с модной стрижкой и броскими аксессуарами,
сразу же привлек внимание галерки. 3. После каникул ребя-
та, с загорелыми лицами, стаинственными озорным выраже
нием глаз, появились в классе. 4. В грубой холщовой рубахе,
хромовых сапогах, отец выглядел как настоящий крестьянин.
II. Выпишите из рубрики «Орфографическая разминка» (ктемам 43-4
слова, сгруппируйте их по частям речи. Обьясните написание этих слов