235. Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова сначала без выделенных имён прила- (Из учебника) гательных, а затем с ними. Какой вариант наиболее яркий и выразительный? Поче- му? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Определите тему и основную мысль стихотворения. Подумайте и скажите, какими свойствами, присущими чело- веку, наделена ёлка. Как называется этот литературный приём? Ёлочка В снегу стояла ёлочка Какое чувство странное! Зелёненькая чёлочка, Исчез куда-то страх... Смолистая, Фонарики стеклянные здоровая, Горят в её ветвях. Полутораметровая. Сверкают украшения Произошло событие Какой нарядный вид! В один из зимних дней: При этом, без сомнения, Лесник решил срубить её! Она в лесу стоит. Так показалось ей. Не срубленная! Целая! Она была замечена, Красива и крепка!.. Была окружена... Кто кто разодел её? И только поздним вечером Сынишка лесника! Пришла в себя она. Имя прилагательноеможно по быстрей, у меня сейчас урк
Наиболее яркий вариант с прилагательными. Они обогащают нашу речь, делают её более выразительной, потому что описывают предметы, черты предметов, характеристику.
Чем наделена ёлка? Она может, как и человек, думать ("так показалось ей"), этот приём называется олицетворение.
Наиболее яркий вариант с прилагательными. Они обогащают нашу речь, делают её более выразительной, потому что описывают предметы, черты предметов, характеристику.
Чем наделена ёлка? Она может, как и человек, думать ("так показалось ей"), этот приём называется олицетворение.