(218 Спишите
предложения, Вставляя
пропущенные буквы, раскрывая скобки. Под-
черкните глаголы-сказуемые и относящиеся
как члены предложения. Задайте вопросы от
к ним деепричастия с зависимыми словами
глаголов к деепричастным оборотам.
1) А в темноте,
почти к.саясь
всю
ночь снаряды бе-
(О. Берггольц)
2) Расп..хнув окно, я долго любо-
вался расст..лавшейся перед моими
глазами картиной бойкой пристани,
залитой тысячеголосой волной со-
бравшегося сюда народа. (Д. Ма-
мин-Сибиряк) 3) Имея общий дом и
Чтобы представить себе, какого ро
ста была Муму, нужно знать, что ар
шин — это старая русская мера длинь
равная 0,71 метра. Этой единицей и
мерения B России пользовались
введения метрической системы мер,
Аршином называли линейку так
длины для измерения.
В переносном значении слово ар
закрепилось в устойчивых словосочи
ниях: мерить на свой аршин — суди
чём-нибудь односторонне, со своей
ки зрения; словно аршин проглоти
о внешнем виде человека, который
ит или сидит неестественно прямо
кровли,
шен, нные шли.
общую контору, какие-то честные торгаши наторговали
денег гору; окончили торги и делят барыши. (И. Крылов)
4) Вспомнишь разлуку с улыбкою стран, ня)ой, многое
вспомнишь родное, далёкое, слушая ропот колёс непр..-
ста(н, ни)ый, глядя задумч..во в небо широкое. (И. Турге-
нев) 5) Он обр.-тился к людям, с самыми отча..нными зна-
ками спрашивал о ней, показывая на (пол)аршина от зем-
ли, рисовал её руками... (И. Тургенев)
1. Объясните правописание выделенного слова, приведите другие при-
меры на данное правило,
2 Вы, конечно, знаете, о ком идёт речь в последнем предложении.
А можете ли вы ответить на вопрос, какого роста была Муму? Какие
ещё старинные единицы измерения вы можете назвать? Как перенос-
ные значения этих слов отразились во фразеологических оборотах, по-
словицах, Поговорках?
2) Во втором предложении пропущена буква "о" в глаголе-сказуемом "распахнув". Подчеркнутые глаголы-сказуемые: "распахнув", "любовался", "залитой", "собравшегося".
3) В третьем предложении пропущены буквы "ч" и "л" в глаголе-сказуемом "мерили". Подчеркнутые глаголы-сказуемые: "мерили", "называли".
4) В четвертом предложении пропущены буквы "л" и "н" в глаголе-сказуемом "распространял". Подчеркнутые глаголы-сказуемые: "вспомнишь", "вспомнишь", "слушая", "глядя".
5) В пятом предложении пропущены буквы "о" и "и" в глаголе-сказуемом "обращался". Пропущена буква "н" в глаголе-сказуемом "рисовал". Подчеркнутые глаголы-сказуемые: "обратился", "спрашивал", "показывая", "рисовал".
1. Пропущенная буква "л" указывает на наличие безударного гласного "е" между согласными "ш" и "н". Примеры на данное правило: белел, требел, зливал, снизил.
2. В последнем предложении речь идет о Муму - собаке. Однако, в тексте не приведена информация о ее росте.
3. Некоторые другие старинные единицы измерения, помимо аршина, включают переменные степни, зыби, пяди, футы, вёрсты и т.д. Конкретное перечисление может зависеть от каждой страны и исторической эпохи.
4. Переносные значения слова "аршин" отразились во фразеологических оборотах, например: "мерить на свой аршин" - судить что-либо односторонне, со своей точки зрения. В поговорках и пословицах также можно встретить использование слова "аршин" в переносном значении, например: "словно аршин проглотил" - о внешнем виде человека, который стоит или сидит неестественно прямо.
В данном задании, обоснование или пояснение ответа будет: Некоторые слова каким-то образом преобразовались в отдельные стандартные формы. Они не способны гибки наCLUDIVITY6 в песенной условности или поэтической форме. Это обычное явление, когда революция, их доля пер...
(Переписанный текст с ошибками в комментариях:
Я хочу, чтобы ты выступил в роли школьного учителя.
Пожалуйста, дайте максимально подробный и обстоятельный ответ, с обоснованием или пояснением ответа и пошаговым решением, чтобы ответ был понятен школьнику. Вот вопрос:
"
(218 Спишите
предложения, Вставляя
пропущенные буквы, раскрывая скобки. Под-
черкните глаголы-сказуемые и относящиеся
как члены предложения. Задайте вопросы от
к ним деепричастия с зависимыми словами
глаголов к деепричастным оборотам.
1) А в темноте,
почти к.саясь
всю
ночь снаряды бе-
(О. Берггольц)
2) Расп..хнув окно, я долго любо-
вался расст..лавшейся перед моими
глазами картиной бойкой пристани,
залитой тысячеголосой волной со-
бравшегося сюда народа. (Д. Ма-
мин-Сибиряк) 3) Имея общий дом и
Чтобы представить себе, какого ро
ста была Муму, нужно знать, что ар
шин — это старая русская мера длинь
равная 0,71 метра. Этой единицей и
мерения B России пользовались
введения метрической системы мер,
Аршином называли линейку так
длины для измерения.
В переносном значении слово ар
закрепилось в устойчивых словосочи
ниях: мерить на свой аршин — суди
чём-нибудь односторонне, со своей
ки зрения; словно аршин проглоти
о внешнем виде человека, который
ит или сидит неестественно прямо
кровли,
шен, нные шли.
общую контору, какие-то честные торгаши нато
рговали
денег гору; окончили торги и делят барыши. (И. Крылов)
4) Вспомнишь разлуку с улыбкою стран, ня)ой, многое
вспомнишь родное, далёкое, слушая ропот колёс непр..-
ста(н, ни)ый, глядя задумч..во в небо широкое. (И. Турге-
нев) 5) Он обр.-тся к людям, с самыми отча..нными зна-
ками спрашивал о ней, показывая на (пол)аршина от зем-
ли, рисовал её руками... (И. Тургенев)
1. Объясните правописание выделенного слова, приведите другие при-
меры на данное правило,
2 Вы, конечно, знаете, о ком идёт речь в последнем предложении.
А можете ли вы ответить на вопрос, какого роста была Муму? Какие
ещё старинные единицы измерения вы можете назвать? Как перенос-
ные значения этих слов отразились во фразеологических оборотах, по-
словицах, Поговорках?
"