216. Прочитайте текст. Сделайте морфологический разбор выделенных наречий письменно и устно. Выпишите слова с пропусками и со скоб- ками. Обозначьте условия выбора слитных и раздельных написаний. Всюду ребята люб. т пр(е,и)дум...вать прозви- ща. Но нас в школе это, как говорили учителя, эпидемия «стало опаснейшей эп..демией». А что тут опас(?) ного? Мне кажет (?)ся, прозвище говорит о человек.. гораздо больше, чем имя. Имя вообще ни (0) чём опре- делённ,н)..м (не) говорит. Ведь прозвище пр(е,и) дум..вают в за- висимост.. от характера. А имя дают тогда, когда у человека ещё вообще нет (ни) какого характера. Вот если меня назовут просто по им..ни, Алик! что (обо) мне можно будет узнать? А если по прозвищу - Детектив! сразу стан..т понятно, (на) кого я похож(?). Жаль только, что (не) которые ребята путают и вместо «Де- тектив» кр..чат «Дефектив». Но я в таких случаях (не)откл..- каюсь. (А. Алексин.) 3 -