1. "Сидя у окна, в комнату влетел воробей."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение описывает ситуацию, в которой кто-то сидит у окна, а затем в комнату влетает воробей. В предложении присутствуют следующие ошибки:
- вместо запятой после "окна" должна быть точка с запятой;
- слово "влетел" следует заменить на "влетела", так как оно относится к женскому роду (воробей).
2. "Ваня, поступив в школу, и очень её полюбил."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение говорит о Ване, который поступил в школу и очень полюбил её. В предложении имеется следующая ошибка:
- между "поступив в школу" и "очень её полюбил" должна быть запятая, так как "поступив в школу" является вводным обстоятельством.
3. "Возвратясь домой, шёл дождь."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение сообщает о том, что кто-то возвращается домой, в это время шёл дождь. В предложении имеется следующая ошибка:
- после "домой" должна быть запятая, так как "возвратясь домой" является вводным обстоятельством.
4. "Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение описывает ситуацию, в которой Саша, обидевшись на друга, не захотел разговаривать с ним. В предложении имеются следующие ошибки:
- после "Саша" должна быть запятая, так как "Саша" вводит прямую речь;
- слово "захотел" следует заменить на "захотела", так как оно относится к женскому роду (Саша).
Итак, после проведения коррекции предложения выглядят следующим образом:
1. "Сидя у окна; в комнату влетела воробей."
2. "Ваня, поступив в школу; и очень её полюбил."
3. "Возвратясь домой, шёл дождь."
4. "Саша, обидевшись на друга; и не захотела с ним разговаривать."
Надеюсь, ответ понятен и полезен для школьника. Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся задавать!
ну я не знаю ты какой класс ну проста я казашка
1. "Сидя у окна, в комнату влетел воробей."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение описывает ситуацию, в которой кто-то сидит у окна, а затем в комнату влетает воробей. В предложении присутствуют следующие ошибки:
- вместо запятой после "окна" должна быть точка с запятой;
- слово "влетел" следует заменить на "влетела", так как оно относится к женскому роду (воробей).
2. "Ваня, поступив в школу, и очень её полюбил."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение говорит о Ване, который поступил в школу и очень полюбил её. В предложении имеется следующая ошибка:
- между "поступив в школу" и "очень её полюбил" должна быть запятая, так как "поступив в школу" является вводным обстоятельством.
3. "Возвратясь домой, шёл дождь."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение сообщает о том, что кто-то возвращается домой, в это время шёл дождь. В предложении имеется следующая ошибка:
- после "домой" должна быть запятая, так как "возвратясь домой" является вводным обстоятельством.
4. "Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать."
Наши задачи:
а) определить смысл предложения;
б) внести необходимые исправления.
Предложение описывает ситуацию, в которой Саша, обидевшись на друга, не захотел разговаривать с ним. В предложении имеются следующие ошибки:
- после "Саша" должна быть запятая, так как "Саша" вводит прямую речь;
- слово "захотел" следует заменить на "захотела", так как оно относится к женскому роду (Саша).
Итак, после проведения коррекции предложения выглядят следующим образом:
1. "Сидя у окна; в комнату влетела воробей."
2. "Ваня, поступив в школу; и очень её полюбил."
3. "Возвратясь домой, шёл дождь."
4. "Саша, обидевшись на друга; и не захотела с ним разговаривать."
Надеюсь, ответ понятен и полезен для школьника. Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся задавать!