20. Выберите все возможные варианты неправильного образования предложений. 1. Студенчество доказало, что они могут самостоятельно принимать судьбоносные решения. 2. Даже не знаю, куда можно положить свои книги…
3. Наш друг, он замечательный человек.
21. Выберите все возможные варианты неправильного образования предложений. 1. Я попросил студента принести к себе диссертацию Иванова.
2. Вернувшись, я обнаружил Сергея в своей комнате.
3. Редактор попросил писателя вспомнить свои замечания.
22. Выберите вариант, в котором все формы глаголов носят просторечный характер. 1. выздоровлю, опостылеешь, мучаешь, обуславливает.
2. рыскают, уполномачивать, опротивят, колыхает.
3. подытоживает, сосредотачивать, машут, полощут.
23. Выберите вариант, в котором все формы глаголов образованы согласно нормам современного литературного языка. 1. взглянь, откупори, высунь, дои.
2. положь, виждь, подымают, кудахтает
3. поезжай, уведомь, закупорь, пойди
24. Выберите вариант, в котором все глаголы в 1 лице. ед. ч. наст./буд. вр. имеют лакуны. 1. победить, тузить, окружать, галдеть.
2. пылесосить, умертвить, очутиться, вечереть.
3. дерзить, басить, носить, шкодить.
25. Выберите вариант, в котором все формы повелительного наклонения глаголов образованы правильно. 1. положить – положь, лезть – лезьте.
2. ехать – поезжайте, лечь – лягте.
3. класть - кладь, лазить – лазь.