20 разделить текст на 3 смысловые части. марина ивановна цветаева прочитала «капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением пушкина. так родился очерк «пушкин и пугачев».для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. и наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и почти бесследно. а если поступить иначе? погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. наконец, это просто интересно! когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.
2 часть рассуждение о том, что чтение не приносит никакого вклада в мировоззрение. чтение-просто чтение
3 часть- рассуждение о том, что книгу нужно обдумывать и после, прощупывать и вкушать эти эмоции снова и снова себе становиться лучше, делая духовную жизнь богаче