20 , читайте внутри. с 2 (1) среди этого текста, найдите предложение с обособленными согласованными определениями (3)в той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых , он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий её преодоления.(6)санино положение было хуже. (7)всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут бутерброд. (8)к тому же он учился играть на пианино. (9)и не было никакого умиления, а только одни злые насмешки. (2) в тексте ниже, укажите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанным сочинительной связью. входя в класс,(1) илья сунул котёнка подвернувшемуся сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель.на последней перемене главные враги рода человеческого,(3) мурыгин и мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
Задание 2 - запятые под номерами 2 и 5)
2) 2; 5
Наверное, так