2. Выполните формативную работу и отправьте её для проверки учителю. Перепишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, графически обозначьте их постановку, обозначьте союзы и определите их значение. 1) Он был уже летами стар но млад и жив душой незлоб¬ной (П.). 2) Приятель его советовал ему жаловаться но смотритель подумал махнул рукой и решился отступиться (П.). 3) Что-то чуткое в короне то померкнет то блеснёт (Ан.) 4) То длинный сук её за шею зацепит вдруг то из ушей златые серьги вырвет силой то в хрупком снеге с ножки милой увязнет мокрый башмачок то выронит она платок (П.). 5) Они люди неучёные зато сердце у них лучше нашего (А.Н.О.). 6) Возможно он плохо рассчитал возможно тут произошла какая-то случайность но бомбы попали не в поезд а в лес (Н.Д.). 7) И ночи звёздные в слезах проходят мимо и лики тёмные отвергнутых богов глядят и требуют зовут неотвратимо (М.В.). 8) Дом весь был окружён этими видами этим воздухом да полями да садами (Гонч ОЧЕНЬ НАДО