2. Выпишите предложения в следующе последовательности:
А) предложения с однородными членами, составьте схему, укажите значение союза.
Б) сложносочиненные предложения, составьте схему, укажите значение союза.
Расставьте знаки препинания.
1. Когда мы в--рнулись домой, я первый с обл--гчением вб--жал на второй этаж.
2. Мне (не) хотелось ра?стават?ся с ним и мы пошли вместе
3. Прелесть русской природы ра?крывает?ся (не) сразу а очень медле--о, постепе---о.
4. Кружочек солнца был такой ч--ткий что (не) верилось в возможность его затмения.
5. Во фруктах и овощах есть много витаминов и других полезных веществ.
6. Роли купца да боярина( не)большие зато с--граны отлично ответить максимально быстро