2. Вставьте в текст (на месте пропуска) подходящие по смыслу фразеологизм, обращение, побудительное предложение, восклицательное предложение, однородные члены.
Запишите только эти предложения. –
3. Разделите текст на смысловые части. Кратко запишите, о чем говорится в каждой части.
-
В одной семье росли две девочки Карина и Даша. Карина считала себя очень красивой.
Она всё время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У
зеркала она проводила гораздо больше времени, чем Даша. Но именно Даша в классе по
праву считалась самой красивой ученицей.
Даша же была (вставить однородные члены).
Однажды сестрёнки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к перекрёстку,
они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу.
Карина собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:
- (Вставь вопросительное предложение).
- (Вставь побудительное предложение). Мои глаза совсем ничего не видят, и я не
могу перейти дорогу. Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.
тебе, (Вставь обращение)! Ты красивая, как солнышко.
«Какая же она красивая, я намного красивее её», - подумала Карина, обиженная тем, что её
красоту не заметили. А вслух она спросила:
- Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите? памогите СОЧ очень очень
Даша же была скромной, добродушной, отзывчивой.
Карина собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:
- Дедушка, Вам перейти дорогу?
тебе, добрая душа!
Объяснение: