2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений. 1. Счаст..е и горе рад..сть и боль всё это было. (М. Алигер) 2. Ска..ка нужна (не)только детям но и взрослым. (К. Паустовский) 3. Мы были молоды но жаждали (не)лич..ного счаст..я а лич..ного подв..га. (Б. Васильев) 4. Бережного отношения требует всё постройки народные р..мёсла древняя утв..рь жив..пись в храмах книги и документы им..на и могилы героев. (Б. Песков) 5. Ах, как трудно всё на свете служба жизнь зима война. (А. Твардовский) 6. Владел..ц тщ..тельно осв..домляется о ценах на разные большие произведения как- то муку пеньку мёд и прочее но покупает только (не)большие бе..делушки. (По Н. Гоголю) 7. (Ото)всюду с тёплых полей из хмурых ещё лесов пот..нуло в..лнующим зап..хом проснувш..йся земли и прелой соломы отта..вших стволов и годней листвы. (Б. Гусев) 8. Две верных подруги любовь и разлука (не)ходят одна без другой. (Б. Окуджава)