2.Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Графически
объясните орфограммы и пунктограммы.
1. По...вились огороже...ые живыми изгородями поля пашни покрыва...мые
буйными хлебами.
2. Вы вид...те пр...бираемого всеми изгна...ика.
3. ... жатая рож... бурьян молочай всё побуревшее от зноя теперь оживало.
4. Мы дошли до леса без труда и остановились на опушке обращ...ной к солнцу
изумле...ые и обрадова...ые.
5. Молодая сосна ровная и изящ...ная красовалась тут см...трясь в зеркало реки.
6. Тут кто(то) позв...нил дяде по телефону и чем(то) встревоже...ый он заторопил
старика Якова.
7. Занятая должно быть каким(то) делом она пела песню рас ую в тех
краях.
8. Наш берег стал островом сп...сения и новой родиной для всяких зверей
больших и маленьких.
9. Из окон домика затенё...ого акац...ями клёнами и тополями слышалась
заунывная (не)понятная грус...ная песня. 10. И вся она худая больше(глазая) лёгкая (не)ожиданно пр...образилась из старухи(богомолки) в молоденькую девушку. 11. Увлеч..ная книгой данной ей Лещинским Тоня (не)заметила как кто(то) перелез через гранитный выступ отделивш...й площадку от бора и только когда на книгу из(под) ноги перелез вашего упал камешек вздрогнув от (не)ожиданности подн...ля голову и увид...ла стоявш...го перед ней Пачку. 12. Люба с перекинут...м через руку пальто вошла в подъезд (не)знакомого ей дома.