2. Вставить пропущенные буквы и расставить недостающие знаки препинания. Объяснить их. Определить стиль и тип речи.
(На)стали х…лода. (Не)уд…вительно вед(?) з…ма пр…шла. Теперь теплые д…ньки придут лиш(?) в…сной а то может быть и ближе (к) лету.
(В) марте когда будет х…теться т…пла и со(?)нца мокрый сне… будет постоя(н/нн)о напоминать об ух…дящей з…ме. Да и м…розец когда(никогда) будет ещё вла(?)ствовать на з…мле.
Но это еще (не) скоро через целых три месяца. А (в) течение зимних месяцев нас ож…дает целое множес(?)во праз(?)ников. Главный из них тот к которому готовят(?)ся всегда (в) каждой сем…е. Это Новый го… . Затем Рождество Старый Новый го… Крещение. И это только в янв…ре. В февр…ле му…ской праз(?)ник День защ…тника Отечества.
Кроме того з…ма это школ(?)ные к…никулы когда реб…тня насл…ждается активным отдыхом на к…тках горках с…нях. Море детских г…лосов! В г…родах сёлах казач(?)их ст…ницах в…селятся и р…звятся дети насл…ждаясь зимним воздухом снегом моро…цем. (Не)даром детство называют самым бе(з/зз)аботным временем (в) ж…зни человека.
Люди насл…ждайтесь каждым моментом ж…зни в любом возр…сте и в любое время года!