. 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему тётя Груня по вечерам обходила госпитальные палаты?» I) Это входило в её обязанности. 2) Тётя Груня была корыстным человеком, она ждала от раненых благодарности и платы за уход. 3) Раненые просили приходить почаще. 4) Тётя Груня как мать и жена не могла остаться равнодушной к чужой беде.3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) (1) Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не , задержалась. 2) (4) И неграмотная старуха бродила вечерами между коек, взбивая подушки, клала компрессы на жаром пышущие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказывая. 3) (6) Когда заканчивалось её дежурство, усаживалась теперь тётя Груня на табурет вопли Алексея, смачивала уголком полотенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала липо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка. 4) (12) Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после дежурства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не Алексею? 4. Из предложений | -5 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется со значением - «неполнота действия». 5. Из предложений 2 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях времени пишется НН. 6. Замените просторечное слово «бедолага» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 7. Замените словосочетание госпитальные палаты (предложение 2), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получик шееся словосочетание. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 10. 9. Среди предложений 1 4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. На пишите номер этого предложения. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. И гладила она и гладила Алексея по холодной руке и, (1) видимо, (2) добилась таки селего. Рука порозовела. (3) стала тёплой, (4) и однажды Пряхин посмотрел на тётю Груно осознанно и заплакал 1 1. Укажите количество грамматических основ в предложении запишите 12. В 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы тые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного связанными сочинительной связью. Когда заканчивалось её дежурство, (1) усаживалась теперь тётя Груня на табурет Алексея, (2) смачивала уголком полотенца ссохшиеся, (3) затёкшиеся его губы (4) рала лицо, (5) и подносила водички, (6) и всё время гладила она его холоокую. руку и приговаривала, (8) приговаривала, (9) не жалея слов, (10) мягких, (11) как 4 найдите с повязка. 13. Среди предложений 1 последовательным подчинением придаточных. номер 14. Среди предложений 7-12 найдите сложное с подчинительной связью между частями. номер