2.В каком предложении между частями ССП не нужно ставить запятую (знаки препинания пропущены)?
а) На скамейку кто - нибудь присаживался и начинался неторопливый разговор.
б) Недавно первый снег и земля стала белой. в) Мы взяли по корзине и все пошли собирать грибы.
3.Какой тип отношений в предложении ? То взлетают на насыпь сосны, то внезапно сбегают в ров.
а) отношения с оттенком одновременности
б) соединительные отношения с оттенком следования (разновременности) в) разделительные отношения
4.Укажите правильную схему предложения Снова лес и поля мне открылись, как в детстве, и запутался я в этом милом наследстве.
а) [ и - =], и [= - и -]
б) [= и ], и [= и =]
в) [ - и - =], и [= -].
5.Укажите тип отношений в предложении. На вершинах берёз листа уже не было, и голые прутья исполосовали огрызок луны, висевший теперь над самым кладбищем.
а) отношения с оттенком одновременности
б) соединительные отношения с оттенком следования (разновременности) в) противительные отношения
6.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром. а предложение с однородными членами,
б) сложное предложение, перед союзом “и” запятая не нужна
в предложение с однородными членами, перед союзом “и” нужна запятая