2.Тезисный конспект урока. Давайте вспомним, какие глаголы вы знаете. По какому признаку можно их
распределить? Назови глагол, зашифрованный в графах таблице ниже.
«Старший сын»
«Средний сын»
«Младший сын.
Сделал бы, смог бы Принеси, намочи, протри
бы
Обозначают действия, жела- Выражают побуждение к Обозначают действия.
емые или возможные при действию, приказ которые происходят
определенных условиях
происходили или будут
происходить на самом деле
шунині
дитини
Что обозначают глаголы из каждой группы?
Какие глаголы называют действия, к которым говорящий побуждает своего
собеседника?
Какие глаголы обозначают действия, которые могут произойти при
определенных условиях?
Кто из сыновей действительно маме?
Какие из этих глаголов обозначают реальные действия?
Все глаголы употреблены в значении определенного наклонения изъ-
явительного, условного и повелительного.
в форме какого наклонения употреблены глаголы первой группы? второй?
третьей?
На какие главные вопросы мы будем отвечать, изучая тему «Наклонение
rnarona» ?