2. Сравните сочинение Анары Д., ученицы 10 класса СШГ No 1 г. Шопокова, с приве- денным выше планом описания предмета. Определите соответствие частей плана описания натюрморта сочинению. цы Игнатьевой украшает один из за- Натюрморт с гранатами художни- лов Кыргызского национального музея изобразительных искусств имени Га- пара Айтиева. алом На столе, п...крытом скатерт...ю красного цвета, живописно ра...по- ложены гранаты и орехи. В пл...тёной корзине пять крупных целых пло- дов граната, а рядом в обыч...ном чуть синеватом” целлофановом про- зрач...ном пакете грецкие орехи, не Очищенные от скорлупы. Дильфируз Игнатьева. в самом центре стола на Гранаты на красном тр...пичном полотенце на блюдце ле- жит уже разрезанный зернистый плод. Художница любовно выписала каждое зёрнышко! А одно из них будто случайно выпало из ячейки плода и сверкает, словно драгоценный камешек. Справа от блюдца рассыпана горст... орехов, один расколот и опустошён. Серебряный столовый нож оставлен тут же на полотенце, как бы приглашая нас отведать аппетитные дары осени. Гармоничные и мягкие цвета от красно-розового до бледно-синего придают картине сказоч...ную т...инственность. Это чудес...ное произведе- ние искусства передаёт щедрость и изобилие моей родины.
пяна