2. Спишите выделенные предложения. Расставьте недостающие знаки препинания. 2.1. Подчеркните грамматические основы в предложения. Определите вид каждого сложного предложения (сложносочиненное или сложноподчиненное). 2.2. Определите вид придаточных предложении у СПП, а у ССП укажите значение. 2.3. Укажите средства связи в предложениях (союзы или союзные слова). 2.4. Составьте схемы сложных предложений. Надо бы"взять за шиворот" современных распустившихся экспериментаторов, и спросишь, чем они занимают свои озорные и прочие грехи. Мы изучаем причины роста числа заболеваний их лечения, но в то же время, увеличивается выброс, в атмосферу промышленных отходов. Милосердие природы, состоит в том что, воюет она медленно. Мы привыкли к песням из нескольких слов, а классику воспринимаем через шлягеры, на стихи гениев или на темы вечных книг.