2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Объяснить правописание О-Е после шипящих. С тремя словами придумать такие предложения, чтобы в них были знаки препинания при союзах.Ж..луди, врач..м, приглуш..нный, береж..т, ш..рты, зажж..нный, волч..нок, богач..м, деш..вый, окруж..нный, вооруж..нный, ж..нглер, светляч..к, собач..нка, ш..рстка, прич..ска, стриж..т, плащ..м, суш..ный, ш..рох, ш..колад, кош..лка, плеч..м, пораж..нный, кипяч..ный, капиш..н, пощ..чина, луч..м, уч..ный, ч..рствый, теч..т, девч..нки, старич..к, реш..тка.
3. Спишите, расставляя знаки препинания, а также объясните правописание НЕ с причастиями.
1. Начался ураган а (не)убра..ая рож(?) все еще была в поле. 2.Повсюду валялись никем (не)убра..ые вещи.3. Я увидел что вещи были (не)убра..ы. 4. Я мог слышать весь разговор так как дверь оказалась (не)заперта. 5.(Не)запертые двери скрипели и сторож подошел чтобы закрыть их. 6. Эта дверь почему(то) (не)запертая на ключ(?) невольно притягивала меня к себе. 7. У вас еще есть (не)сдела..ая работа с Анна Ивановна. 8. Он строго сказал Работа еще (не)сдела..а а вы уже домой собрались. 9. Эта книга никем толком (не)прочита..ая осталась одиноко стоять на полке. 10. Объясните для чего вы предоставили нам (не)проверенную информацию.