2.Списать, расставить знаки препинания,там,где это необходимо, объяснить постановку знаков препинания.
1)Теплая земля распаренная весенним солнцем тяжело пахла свежим сырым сеном.2) Плотно упакованный груз был доставлен вчера. 3)Вылетев из открытого ангара самолет начал набирать высоту. 4)Долго падает на землю цепляясь
за ветки оторвавшийся сухой сучок. 5)Разворачиваясь плыли по обеим сторонам берега. 6) Митя не спеша подошел к машине.
3. Записать слова, распределив их по столбикам:
1) проверяемые гласные в корнях; 2) непроверяемые гласные в корнях; 3) чередующиеся гласные в корнях.
Передавать; удивляться;прикасаться, вытирает, прикасается, портфель; зарастать; потрясти; вырастут; изложить; появляться; предложить; прилагательное; угощать; директор; зарница, кашне,наслаждение, убирать.
Задание отправить сегодня.