2.списать, расставить знаки препинания, начертить схемы. 2.1.мальчик бережно пол..жил руки на клавиши закрыл на мгновение глаза. и вот из- под его пальцев полились торжестве..ные вел..чавые а..корды. стра..но было вид..ть и слушать как этот маленький хру…кий человечек извл..кал из инструмента такие
мощ..ные милые полные звуки. и лицо его как (будто) бы сразу пр..образилось просв..тлело и стало почти пр..красным. бледные губы слегка (полу)открылись а глаза ещё больше увеличились и ..делались глубокими влажными и с..яющими! 2.2.среди птиц насекомых в сухой траве словом всюду чувствовалось
приближение осени. вокруг были разбросаны неказистые постройки казармы клуб столовые матросская чайная спортивный зал мастерские. послышались самые разнообразные звуки какие-то потрескиванья позвякиванья потряхиванья. всё это ароматные набухшие почки берёзы могучие запахи кореньев тончайшие
струйки от пробивающихся ростков трав было поразительно ново и восхитительно. в цирке много интересного полеты борьба фокусы дрессированные собаки и лошади. всё вёсла парус драночная корзинка с хлебом рыболовные снасти было приготовлено с вечера. вечерние сумерки хлопья снега лениво с неба и
угрюмый молчаливый лес всё это вместе создавало картину бесконечно тоскливую.