В слове «са́д»: слогов—1 (сад), букв—3, звуков—3:
с→[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
а→[а]:гласный
д→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
Объяснение:
Какие синтаксические средства художественной выразительности использованы в тексте А. С. Пушкина?
Прощай, свидетель падшей славы,
Петровский замок. Ну! не стой,
Пошел! Уже столпы заставы
Белеют: вот уж по Тверской
Возок несется чрез ухабы.
Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы на воротах
И стаи галок на крестах.
риторическое обращение
риторическое восклицание
ряды однородных членов
антитеза
инверсия
парцелляция
параллелизм
риторический вопрос
многосоюзие
эпифора
анафора
лексический повтор
В слове «са́д»: слогов—1 (сад), букв—3, звуков—3:
с→[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
а→[а]:гласный
д→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
Объяснение:
Какие синтаксические средства художественной выразительности использованы в тексте А. С. Пушкина?
Прощай, свидетель падшей славы,
Петровский замок. Ну! не стой,
Пошел! Уже столпы заставы
Белеют: вот уж по Тверской
Возок несется чрез ухабы.
Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы на воротах
И стаи галок на крестах.
риторическое обращение
риторическое восклицание
ряды однородных членов
антитеза
инверсия
парцелляция
параллелизм
риторический вопрос
многосоюзие
эпифора
анафора
лексический повтор
Объяснение: