2. скопируй текст в поле ответа. вставь пропущенные буквы и знаки препинания, раскрой скобки. 3. найди в тексте простые осложнённые предложения. в скобках после предложения укажи, чем именно осложнено предложение. дочь мамонтовых милая и весёлая верочка пр..влекла внимание серова, и он попросил её п..зировать. (не)легко было живой ш..ловливой девочке сидеть часами в комнате. но всё(жн) целый месяц она п..зировала художнику. девочка подросток сидит за столом в руках у неё персик. она гл..дит прямо на зрителя вн..мательными тёмными глазами лёгкая улыбка зат..илась в уголках рта. кажется буд(то) сама юность вопл..щена в ней и нас охватывает ощущение (не)обыкнове..ой поэтичности и свежести. комната наполнена воздухом пронизана солнечным светом льющ..мся из окна и освещающ..м девочку. а сколько прелести в красках розовая кофточка ч..рный бант смуглое лицо зелень деревьев за соседство этих казалось бы (со)всем разных цветов (не)режет глаз. (на)оборот нас радует то, как хорошо и тонко они со..диняются друг с другом. на розовой кофточке лежат голубые и сиреневые блики. и в этом соч..тании та(же) уд..вительная г..рмоничность. художник иску(с,сс)но положил на полотно такие оттенки голубого и розового, которые пр..красно доп..лняют друг друга. а когда картине все цвета согл..сованы, или как говорят художники найдены цветовые отн..шения, тогда и вп..чатление от картины будет единым. в «девочке с персиками» всё радостно светло. всё говорит нам о мол..дости о поэзи.. о счасть.. жизни. (е.каменева.)
В «Девочке с персиками» все светло, радостно.(однородные определения).Все говорит нам о молодости, о поэзии, о счастье жизни.(однородные дополнения).