2. Расставьте знаки препинания в предложениях с обособленными членами, подчеркните обособленные члены, указать условия обособления.
1) Гроза медленно накопившаяся за весь этот жаркий и нестерпимо душный
день разразилась с необыкновенной силой. 2) Тарас Григорьевич Шевченко
великий украинский поэт живёт в сердце каждого украинца. 3) Художник
И. Шишкин на одном из своих полотен изобразил сосну занесённую снегом
и назвал картину «На севере диком». 4) Товарищ его лейтенант покатывался
со смеху. 5) Утомлённые долгой дорогой дети быстро уснули.
1) Гроза медленно накопившаяся за весь этот жаркий и нестерпимо душный
день, разразилась с необыкновенной силой. 2) Тарас Григорьевич Шевченко,
великий украинский поэт, живёт в сердце каждого украинца. 3) Художник,
И. Шишкин на одном из своих полотен изобразил сосну, занесённую снегом
и назвал картину «На севере диком». 4) Товарищ его лейтенант, покатывался
со смеху. 5) Утомлённые долгой дорогой дети, быстро уснули.
Запятые поставил